Content 2017-2

Иллюстрация на обложке – фрагмент эскиза декорации А.Н. Бенуа к балету М. Равеля “Вальс”


СТАРИННАЯ МУЗЫКА

Маргарита Александровна ГРИГОРЬЕВА  — МЕССА КЛОДЕНА ДЕ СЕРМИЗИ PLURIUM MOTETORUM И ЕЕ ИСТОЧНИКИ

Дарья Алексеевна КОВАЛЕВСКАЯ — РЕЦЕПЦИЯ МАДРИГАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА Л. МАРЕНЦИО

Дана Александровна НАГИНА — О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИДЕЯХ СИМФОНИИ КОНЧЕРТАНТЕ ES-DUR В.А. МОЦАРТА В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ «СВОЕГО» И «ЧУЖОГО»


МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Ирина Сергеевна ЗАХАРБЕКОВА — СЮЖЕТЫ БАЛЕТОВ МОРИСА РАВЕЛЯ: ИСТОЧНИКИ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ


КЛАССИКИ ХХ ВЕКА

Юлия Сергеевна ВЕКСЛЕР — ТРИСТАНОВСКИЙ ТОПОС В ТВОРЧЕСТВЕ АЛЬБАНА БЕРГА


МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУБЕЖА XX–XXI СТОЛЕТИЙ

Евгения Ивановна ЧИГАРЕВА — «СВОЕ» И «ЧУЖОЕ» В ТВОРЧЕСТВЕ НИКОЛАЯ КОРНДОРФА


РАБОТЫ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ

Арсений Иванович ИВАНОВ —  О ЦИТИРОВАНИИ И СТИЛИЗАЦИИ В ФОРТЕПИАННЫХ ИМПРОВИЗИЯХ Ф. ПУЛЕНКА