Три метода игры с «чужим словом» в музыке Лучано Берио

Аннотация:

Статья посвящена методам игры с «чужим словом» итальянского композитора Лучано Берио. Анализируются особенности сочинений с заимствованным музыкальным материалом, а также с самобытным литературным источником. Пьесы «Folksongs», «A-Ronne» и «Recital I for Cathy» демонстрируют три воплощения постмодернистского феномена в творчестве Берио.

Abstract:

The article is dedicated to Italian composer Luciano Berio’s methods of play with «loanword». The peculiarities of musical compositions with borrowed musical material as well as original literary source are analyzed. Such pieces as «Folksongs», «A-Ronne» and «Recital I for Cathy» demonstrate three aspects of postmodern phenomenon in Berio’s music.

7. Travina article

Скачать статью

ТРАВИНА Надежда Алексеевна – студентка историко-теоретического факультета Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, ответственный редактор газеты «Российский музыкант», внештатный корреспондент «Независимой газеты».
Научный руководитель – САПОНОВ Михаил Александрович, доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой истории зарубежной музыки и Научно-исследовательского центра Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, член Союза композиторов России.

You may also like...