Магнификаты-пародии в творчестве Орландо Лассо и Бальдуина Гуаюля

Аннотация:

Статья посвящена полифоническим магнификатам в технике пародии в творчестве Орландо ди Лассо и его ученика Бальдуина Гуаюля. Дается краткая историческая справка о композиции ренессансного магнификата, в контексте которой рассматриваются магнификаты-пародии Лассо и Гуаюля. Особое внимание уделяется магнификатам двух композиторов, созданных на основе Шансон Лассо «Susanne unjour». Поставлена проблема мотивно-тематической структуры магнификата-пародии.

Annotation:

The article deals with polyphonic magnificats in parody technique created by Orlando di Lasso and his pupil Balduin Hoyoul. Parody magnificats by Lasso and Hoyoul are examined in the context of the history of Renaissance magnificat composition. Author analyses two magnificats based on Lassos’s chanson “Susanne unjour” and outlines the problem of the parody magnificat motive structure.

Moskvina article

Скачать статью

МОСКВИНА Юлия Владимировна, выпускница Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (2015), аспирант кафедры теории музыки и преподаватель полифонии Московской консерватории.

You may also like...